http://ru.swdfilter.com
Главная > Перечень Продуктов > Скорлупы Кокосового Ореха Активированного Угля > Порошкообразного Активированного Угля Раковины Кокоса
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Порошкообразного Активированного Угля Раковины Кокоса

Категория продукта Порошкообразного Активированного Угля Раковины Кокоса, мы специализированные производители из Китая, Порошкообразного Активированного Угля Раковины Кокоса, Активированный Уголь Порошок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Активированный Кокосовый Уголь Порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Порошкообразной скорлупы кокосового ореха активированного угля для воды

марка: Tongrui

Подробности Упаковки: ПП мешок или Биг-бэг

Способность поставки: 50ton/day

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Сертификаты : NSF42,ISO9001

Активированный кокосовый уголь, информации также называют активированного кокосового угля, является формой углерода обрабатываются для имеют небольшие, низкая-объем поры, которые увеличить площадь поверхности для адсорбции. Из-за высокой степени...
Еда Порошка Угля Класс ( Скорлупы Кокосового Ореха Базовая)

марка: Tongrui

Подробности Упаковки: ПП мешок или Биг-бэг

Способность поставки: 50ton/day

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Сертификаты : NSF42,ISO9001

Описание товара: скорлупы кокосового ореха активированный уголь производится и уточнены через углероживание и активацию с высокого качества кокосовое из Юго-Восточной Азии в качестве сырья. Широко используется в очистке и обработке видов воды,...
Еда Угольный Порошок Класс

марка: Tongrui

Подробности Упаковки: ПП мешок или Биг-бэг

Способность поставки: 50ton/day

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Сертификаты : NSF42,ISO9001

Спецификация древесины порошок на основе активированный уголь Наша продукция изготовлена из высококачественных опилок из Китая ель, уточнен научным методом. Это черный порошок по внешнему виду, нетоксическо и безвкусно, с крупными порами.Он...
Скорлупы Кокосового Ореха Порошок На Основе Активированный Уголь

марка: Tongrui

Подробности Упаковки: ПП мешок или Биг-бэг

Способность поставки: 50ton/day

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Сертификаты : NSF42,ISO9001

Основная Информация Модель нет.: FTAC-3 Использование: Обесцвечение Физические Свойства: Форма Химические Свойства: РН Адсорбционные Свойства: Величина Адсорбции Метиленовой Сини Сырье: скорлупа ореха, или скорлупы кокосового ореха ПЭ-аш: 3-5, 4-6,...
Порошкообразного Активированного Угля Раковины Кокоса

марка: tongrui

Подробности Упаковки: Мешок 25kg или 500kg большой мешок

Способность поставки: 50ton/day

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Сертификаты : NSF42, ISO9001

Продукция изготавливается из высококачественного сырья, как скорлупа кокоса, абрикоса словах и скорлупы грецкого ореха, и преднамеренно произведенный путем высушивания, обугливания и высокой температуре пара активации. Характеризуется большой...
Китай Порошкообразного Активированного Угля Раковины Кокоса Поставщики

Китай Tongrui порошкообразной скорлупы кокосового ореха уголь порошковый активированный уголь изготовленный из избранных сортов кокосовой скорлупы и измельчают до размера сетки, что обеспечивает большой объем и быстрые темпы адсорбции. Порошкообразной скорлупы кокосового ореха углерода специально разработан для очистки питьевой воды, воды напитка, фармацевтических и промышленных вод, почечный диализ, и для удаления привкусов и запахов. Порошкообразной скорлупы кокосового ореха углерода соответствует стандарт awwa стандарт B-600-05 и НФС 61 сертифицирована для очистки питьевой воды для полной совместимости со всеми муниципальными очистки воды.

Общайтесь с поставщика?поставщик
andy wei Mr. andy wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.swdfilter.com
Home > Products > Coconut Shell Activated Carbon > Powdered Coconut Shell Activated Carbon

Powdered Coconut Shell Activated Carbon

Product categories of Powdered Coconut Shell Activated Carbon, we are specialized manufacturers from China, Powdered Coconut Shell Activated Carbon, Activated Charcoal Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Activated Coconut Charcoal Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Powdered Coconut Shell Activated Carbon for water

Brand: Tongrui

Packaging: PP bag or big bag

Supply Ability: 50ton/day

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: NSF42,ISO9001

Activated coconut charcoal, whicn is also called activated coconut carbon, is a form of carbon processed to have small, low-volume pores that increase the surface area available for adsorption. Due to its high degree of microporosity, just one gram...
China Powdered Coconut Shell Activated Carbon of with CE
Food Grade Charcoal Powder ( Coconut Shell Base)

Brand: Tongrui

Packaging: PP bag or big bag

Supply Ability: 50ton/day

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: NSF42,ISO9001

Product description: coconut shell active carbon are produced and refined through carbonization and activation with high quality coconut from Southeast Asia as raw material. Widely used in purification and treatment of kinds of water, purification...
China Manufacturer of Activated Charcoal Powder
Food Grade  Charcoal Powder

Brand: Tongrui

Packaging: PP bag or big bag

Supply Ability: 50ton/day

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: NSF42,ISO9001

Specification of wood based powder activated carbon Our product is made from high quality sawdust of China fir which is refined by scientific method. It is black powder in appearance, non-toxic and tasteless, with large pores.It is featured by large...
Customized Activated Coconut Charcoal Powder Made in China
Coconut Shell Based Powder Activated Carbon

Brand: Tongrui

Packaging: PP bag or big bag

Supply Ability: 50ton/day

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: NSF42,ISO9001

Basic Info Model NO.: FTAC-3 Usage: Decolorization Physical Properties: Shape Chemical Properties: Ph Value Adsorption Properties: Methylene Blue Adsorption Value Raw Material: Nut Shell or Coconut Shell pH: 3-5, 4-6, 5-7 Decolorrization Rate:...
Professional Manufacturer of Coconut Charcoal Powder
Powdered Coconut Shell Activated Carbon

Brand: tongrui

Packaging: 25kg bag or 500kg big bag

Supply Ability: 50ton/day

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: NSF42, ISO9001

The products are made from high quality raw materials like coconut shell, apricot nutshell and walnut shell, and are designedly producted by drying, charring and high temperature steam activating. Characterized by large specific surface area, strong...
China Supplier of Powdered Coconut Shell Activated Carbon
China Powdered Coconut Shell Activated Carbon Suppliers

China Tongrui Powdered Coconut Shell Carbon is a Powdered Activated Carbon manufactured from select grades of coconut shell and pulverized to a mesh size that provides high capacity and rapid adsorption rates. Powdered Coconut Shell Carbon is specifically designed for purification of potable water, beverage water, pharmaceutical and industrial water, kidney dialysis, and for removal of tastes and odors. Powdered Coconut Shell Carbon meets AWWA standard B-600-05 and is NSF 61 Certified for the treatment of potable drinking water for total compatibility with all municipal water treatment.

Communicate with Supplier?Supplier
andy wei Mr. andy wei
What can I do for you?
Contact Supplier