http://ru.swdfilter.com
Главная > Перечень Продуктов > Уголь Активированный Уголь > Активированный Уголь Мешок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Активированный Уголь Мешок

Категория продукта Активированный Уголь Мешок, мы специализированные производители из Китая, Активированный Пакет Углерода , Активированный Мешок Углерода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адсорбция Активированный Пакет Углерода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Осушитель геля кремнезема, используемого для поглотителя влаги

марка: Родниковая вода

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5K/day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : NSF42 and ISO9001

Осушитель геля кремнезема, используемого для поглотителя влаги, анти -- ржаветь аппаратур, датчиков и оборудования 1)Характеристики Форма: стекло-как лепешки или шишки. Цвет: синий или светло-голубой. Включая голубой индикатор геля, обесцвечивания...
Силикагель Осушитель Фармацевтический использовать 1-2мм, 2-5мм, 4-6мм

марка: Родниковая вода

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5K/day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : NSF42 and ISO9001

Силикагель Осушитель Фармацевтический использовать 1-2мм, 2-5мм, 4-6мм В основном используется для сушки и влагостойкие, могут также быть использованы как несущие катализатора, адсорбенты, сепараторы и переменной-давления адсорбенты и т. д....
Активированный Пакет Осушителя Углерода

марка: Родниковая вода

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5K/day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : NSF42 and ISO9001

Наши главным образом продукты: скорлупы кокосового ореха уголь для очистки воды, золотой кокос Шелл древесный уголь, древесный уголь, раковины абрикоса очистки воды золото, уголь, раковины абрикоса нефтехимической углерода, МСГ специальный углерода,...
Отличный пакет активированный осушитель углерода

марка: Родниковая вода

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5K/day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : NSF42 and ISO9001

Классифицирование: Химический Вспомогательный Агент CAS никакой.:64365-11-3 МФ:СН4 Einecs никакой.:232-421-2 Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк) Тип:Углерода Черный Использование:Текстильно-Вспомогательных Веществ, Химикатов Для Обработки...
Активированный Пакет Углерода И Активированного Углерода Мешок

Модель: TRACP50

Очиститель Воздуха С Активированным Углем Для Удаления Запахов Продукт активирован мешок углерода. Он поглощает специфический запах и вредные газы, такие как formaldhyde, бензол, алкоголь и табак запах для того чтобы очистить воздух в полном...
Китай Активированный Уголь Мешок Поставщики

Согласно теории абсорбент ,и в сочетании с современных материалов, разработали многофункциональный дезодорант withmany превосходные абсорбирующие материалы, персонажи лагерь провести, высокую интенсивность, большой адсорбирующей способности и быстро впитывающие скорость у него будет. активированный уголь мешки могут эффективно адсорбировать сернистый газ, hydrothion, хлористый водород и многих вредных газов, органических веществ.

Сажа является хорошим адсорбентом, то использовать дерево, бамбук, всевозможные фрукты Shell и высококачественного угля в качестве сырья, с помощью физических и химических методов сырья для дробления, сортировки, карбонизации, активации, промывки, сушки и скрининга, и так далее цикл процесса производства и на.


Применение:

Это может помочь удалить формальдегид, аммиак, бензол, ксилол, радона и других вредных газов в помещении, а также предотвращения образования плесени, грибка Анс избыток влаги для гостиной, Мебель, гардероб, книжный шкаф, обувает шкаф, обувь, кожа, ребенок бутылки и машины и т. д.

Общайтесь с поставщика?поставщик
andy wei Mr. andy wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.swdfilter.com
Home > Products > Coal Activated Carbon > Activated Carbon Bag

Activated Carbon Bag

Product categories of Activated Carbon Bag, we are specialized manufacturers from China, Activated Carbon Package, Activated Carbon Pouch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Activated Carbon Adsorption Package R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Desiccant silica gel used for moisture absorber

Brand: spring water

Packaging: carton

Supply Ability: 5K/day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: NSF42 and ISO9001

Desiccant silica gel used for moisture absorber, anti-rusting of instruments, gauges and equipment 1)Characteristics Shape: glass-like pellets or lumps. Color: blue or light blue. Including blue gel indicator, Discoloring silica gel and blue silica...
China Activated Carbon Package of with CE
Activated Carbon Package Desiccant

Brand: spring water

Packaging: carton

Supply Ability: 5K/day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: NSF42 and ISO9001

Our mainly products: coconut shell charcoal water purification, golden coconut shell charcoal, charcoal, apricot shell water purification gold charcoal, apricot shell petrochemical carbon, MSG special carbon, alcohol is special carbon, sewage...
China Manufacturer of Activated Carbon Pouch
Silica Gel Desiccant Pharmaceutical Use 1-2mm 2-5mm 4-6mm

Brand: spring water

Packaging: carton

Supply Ability: 5K/day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: NSF42 and ISO9001

Silica Gel Desiccant Pharmaceutical Use 1-2mm 2-5mm 4-6mm Mainly used for drying and moistureproof, may also be used as catalyst carriers, adsorbents, separators and variable-pressure adsorbents, etc. Characteristics: transparent or translucent...
Customized Activated Carbon Adsorption Package Made in China
Activated Carbon Package & Activated Carbon Pouch

Model No.: TRACP50

Air Purifier Activated Carbon For Odour Removal The product activated carbon pouch. It absorbs peculiar smell and harmful gases like formaldhyde, benzene, alcohol and tobacco smell to purify the air in full range. Appropriate size of carbon bag can...
Professional Manufacturer of Activated Carbon Export Package
Excellent package activated carbon dehumidifier

Brand: spring water

Packaging: carton

Supply Ability: 5K/day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: NSF42 and ISO9001

Classification: Chemical Auxiliary Agent CAS No.:64365-11-3 MF:CH4 EINECS No.:232-421-2 Place of Origin: Jiangsu, China (Mainland) Type:Carbon Black Usage:Textile Auxiliary Agents, Water Treatment Chemicals Brand Name:Tongrui Model...
China Supplier of Activated Carbon Package
China Activated Carbon Bag Suppliers

According to the absorbent theory ,and combining with advanced materials, developed the multifunctional Deodorizer withmany superior absorbent materials, The characters of lager hold, highly intensity, large absorbent capacity and fast absorbent speed it have. activated carbon bags can effectively adsorb sulfur dioxide, hydrothion, hydrogen chloride and many harmful gases of organics.

Carbon black is a good adsorbent, it is to use wood, bamboo, all sorts of fruit shell and high quality coal as raw material, through physical and chemical methods of raw materials for crushing, screening, carbonation, activation, rinse, drying and screening and so on a series of process manufacturing and into.


Application:

It can help remove formaldehyde, ammonia, benzene, xylene, radon, and other harmful indoor gasses as well as prevent mold, mildew ans excess moisture for living-room, furniture, closet, bookcase, shoes cabinet, shoes, leather, baby`s bottle and car etc.

Communicate with Supplier?Supplier
andy wei Mr. andy wei
What can I do for you?
Contact Supplier